Большинство компаний имеют хороший продукт, но слабую подачу и нераскрытый потенциал.
3 типовые проблемы, которые мы подчеркнули в работе с продуктом "Орехи в меду":
Продукт хороший, но выглядит «обычно» и плоско, визуально не выделяется среди конкурентов.
Визуально не раскрывает свой потенциал на полке/в онлайне, не вызывает эмоций и доверия, сложно сформулировать, чем он лучше.
Слабое визуальное позиционирование = слабый спрос. Не имеет единой бренд-идеи, стиля и концепции подачи.
Исходная ситуация – точка «А»
итог: "есть продукт, но нет бренда и смысла, а значит нет узнаваемости и любви покупателя"
от смысла — к визуалу, от визуала — к результату.
Мы сопровождаем бизнес по маршруту «от продукта до полноценного бренда»:
Наш подход — не просто красивая упаковка. Это стратегия визуального влияния, когда продукт воспринимается вкуснее, дороже и надёжнее.
Мы усиливаем восприятие вашего продукта, а не просто создаём «Красивый дизайн»
аналитика -> идея -> визуал -> контент -> продвижение
от смысла — к визуалу, от визуала — к результату.
Мы сопровождаем бизнес по маршруту «от продукта до полноценного бренда»:
Наш подход — не просто красивая упаковка. Это стратегия визуального влияния, когда продукт воспринимается вкуснее, дороже и надёжнее.
Мы усиливаем восприятие вашего продукта, а не просто создаём «Красивый дизайн»
только так дизайн становится стратегией
только так дизайн становится стратегией!
Проводим аудит категорий и каналов продаж.
определяем визуальные возможности продукта и слабые стороны конкурентов.
проводим исследование на основе работы с фокус-группой из реальных покупателей и собираем объективное мнение.
формируем гипотезу усиления продукта на основе полученных данных.
В рамках задачи мы так же:
Аналитика и конкурентный обзор
Проводим аудит категорий и каналов продаж.
Определяем визуальные возможности продукта и слабые стороны конкурентов.
Проводим исследование на основе работы с фокус-группой из реальных покупателей и собираем объективное мнение.
Формируем гипотезу усиления продукта на основе полученных данных.
В рамках задачи мы так же:
Аналитика и конкурентный обзор
Лаконичный премиум-дизайн.
читаемое позиционирование.
Использование современных NFT - карт.
В своих решениях мы использовали:
Дизайн упаковки — это не украшение, а носитель смыслов. Она должна продавать без слов, каждый её элемент работает на восприятие — от цвета и фактуры, до наполнения и пропорции логотипа на ней.
Упаковка и визуальная идея, как инструмент стратегии
СЦЕНАРИЙ: "УВИДЕЛ - ЗАХОТЕЛ - КУПИЛ"
Лаконичный премиум-дизайн.
читаемое позиционирование.
Использование современных NFT - карт.
В своих решениях мы использовали:
Дизайн упаковки — это не украшение, а носитель смыслов. Она должна продавать без слов, каждый её элемент работает на восприятие — от цвета и фактуры, до наполнения и пропорции логотипа на ней.
Упаковка и визуальная идея, как инструмент стратегии
СЦЕНАРИЙ: "УВИДЕЛ - ЗАХОТЕЛ - КУПИЛ"
Визуальное усиление продукта при помощи его собственных качеств
когда продукт становится брендом, это видно сразу. мы усиливаем восприятие через свет, текстуру и композицию.
3 акцента, усиливающие восприятие:
СВЕТ, РАКУРС и ТЕКСТУРА - три кита, на которых строится восприятие вкуса и качества этого продукта.
Пространство в виде чистого листа.
Правильный свет делает продукт "вкусным на глаз"
Макросъемка передает вкус и фактуру.
когда продукт становится брендом, это видно сразу. мы усиливаем восприятие через, текстуру и КОМПОЗИЦИЮ.
пространство в виде чистого фона
и композиции усиливает доверие.
правильный свет делает продукт "вкусным на глаз".
макросъемка передает вкус и фактуру.
3 акцента, усиливающие восприятие:
СВЕТ, РАКУРС И ТЕКСТУРА - три кита, на которых строится восприятие вкуса и качество этого продукта.
Визуальное усиление продукта при помощи его собственных качеств
Наша задача - продвигать Ваш продукт не только через рекламу, но и через его ценность для Вашей целевой аудитории.
Визуал оживает в движении и динамике подачи (текучесть меда, ложка с орешками, банка в руках и тд).
Разработка карточек для маркетплейсов.
Видео-распаковка и сторителлинг.
Визуальный стиль под бренд и аудиторию в формате подачи с едой, чаем (фотозона без лишних отвлекающих деталей).
Контент, который продаёт
Наша задача - продвигать Ваш продукт не только через рекламу, но и через его ценность для Вашей целевой аудитории.
Визуал оживает в движении и динамике подачи (текучесть меда, ложка с орешками, банка в руках и тд).
Разработка карточек для маркетплейсов.
Видео-распаковка и сторителлинг.
Визуальный стиль под бренд и аудиторию в формате подачи с едой, чаем (фотозона без лишних отвлекающих деталей).
Контент, который продаёт
CTR маркетплейсов;
отсутствие времени на изучение алгоритмов;
ограниченных возможностей по наличию необходимого оборудования и специалиста, создающего подобного формата контент.
Мы создаем не просто контент, а визуальную систему продаж, которая ежедневно работает через касание в соц. сетях с покупателем на прямую и позволяет производителю самостоятельно донести уникальность своего продукта, независимо от:
Контент, который продаёт
CTR маркетплейсов;
отсутствие времени на изучение алгоритмов;
ограниченных возможностей по наличию необходимого оборудования и специалиста, создающего подобного формата контент.
Мы создаем не просто контент, а визуальную систему продаж, которая ежедневно работает через касание в соц. сетях с покупателем на прямую и позволяет производителю самостоятельно донести уникальность своего продукта, независимо от:
Контент, который продаёт
ЭФФЕКТ
мы не просто улучшаем визуал, а изменяем восприятие продукта в сторону "Бренд"
Мы собираем живое мнение и оцениваем реакцию тех, кто всегда находится в поисках того, чем "удивить, порадовать, вдохновить" своих коллег или партнеров.
В своей работе мы не просто реализовываем идею, а проводим исследования на фокус-группе из настоящих предпринимателей.
ЭФФЕКТ
мы не просто улучшаем визуал, а изменяем восприятие продукта в сторону "Бренд"
Мы собираем живое мнение и оцениваем реакцию тех, кто всегда находится в поисках того, чем "удивить, порадовать, вдохновить" своих коллег или партнеров.
В своей работе мы не просто реализовываем идею, а проводим исследования на фокус-группе из настоящих предпринимателей.
Пример реализации (Кейс): продукт, как премиальный корпоративный подарок
ЭМОЦИЯ, СВЕТ, ИСТОРИЯ - ФОРМУЛА ВОСПРИЯТИЯ ПРЕМИУМА.
2. Формат "Продукт, как ART-объект". Мы показываем, что "вкус" можно упаковать в эмоцию.
Формат корпоративного подарка.
мы создаем концепт, упаковку в нескольких форматах ценового сегмента и визуал, которые транслируют эмоцию "вкусного подарка".
Пример реализации (Кейс): продукт, как премиальный корпоративный подарок
ЭМОЦИЯ, СВЕТ, ИСТОРИЯ - ФОРМУЛА ВОСПРИЯТИЯ ПРЕМИУМА.
2. Формат "Продукт, как ART-объект". Мы показываем, что "вкус" можно упаковать в эмоцию.
Формат корпоративного подарка.
мы создаем концепт, упаковку в нескольких форматах ценового сегмента и визуал, которые транслируют эмоцию "вкусного подарка".
Агентство «Бизнес-Класс» — это про статус и надёжность:
мы - не просто "студия дизайна" мы - партнеры и надежное МАРКЕТИНГОВОЕ плечо предпринимателей и производителей.
Агентство «Бизнес-Класс» — это про статус и надёжность:
мы - не просто "студия дизайна" мы - партнеры и надежное МАРКЕТИНГОВОЕ плечо предпринимателей и производителей.
Мы создаём и развиваем бренды нового поколения, работающие на увеличение прибыли наших клиентов.